Ремонт выхлопной системы
Система отвода выхлопных газов служит не только для вывода продуктов сгорания топлива в атмосферу, но и для снижения шума от работы ДВС. Она состоит из нескольких элементов, каждый из которых может выйти из строя или быть повреждён:
- коллектора;
- катализатора (нейтрализатор или конвертер);
- соединительных труб и специальных датчиков;
- вспомогательного (резонатор) и основного глушителя.
Среди признаков неисправности системы можно выделить нехарактерный громкий шум при работающем двигателе автомобиля или металлический звук из-под капота. Ухудшение экономических и мощностных характеристик ТС, копоть глушителя и попадание выхлопных газов в салон также являются основанием для поездки в автосервис.
Причинами поломки узлов могут быть:
- использование низкокачественного топлива;
- износ или обрыв опор;
- воздействие на элементы влаги, конденсата или солей;
- отказ кислородного датчика (загрязнение, нарушение контакта или окисление);
- механические повреждения;
- износ глушителя (прогорание, коррозия).
ПДД запрещают эксплуатацию автомобиля с неисправным отводом отработавших газов.
Особенности диагностики и ремонта выхлопной системы
Прежде всего сотрудники технического центра «Автопрофи» визуально оценивают состояние системы, проверяют её работу и температуру ДВС. Для этой цели применяются газоанализатор, диагностический сканер, модуль проверки уровня CO, прибор для измерения давления. Когда причина неполадки установлена, происходит полный или частичный демонтаж. Для этого потребуется эстакада или подъёмник.
В ходе работы могут потребоваться различные материалы и оборудование:
- сварочный аппарат;
- WD-40, герметик;
- металлическая щётка;
- УШМ и отвёртка;
- уплотнительные прокладки.
После замены или восстановления деталей производится обязательная контрольная проверка работы выхлопной системы транспортного средства.
Ни в коем случае не допускается кустарная замена деталей выхлопной системы автомобиля запасными частями от других моделей, к примеру — монтаж резонатора для двухтактового мотора на машину с четырёхтактным двигателем. Это может привести к снижению мощности ДВС, неустойчивости холостого хода и выходу двигателя из строя. Срок службы нейтрализатора составляет около 100 тысяч километров. Рекомендуем регулярно проверять его состояние, чтобы избежать возгорания и переплат.
Материалы по теме:
Ремонт глушителей
Наша репутация Мы дорожим нашими клиентами. Предлагаем честное и открытое сотрудничество |
Наличие автозапчастей Мы имеем собственный склад запчастей для ускорения ремонта |
Доступные цены Мы работаем строго по прайс-листу. Все работы обговариваются заранее |
Гарантия качества Мы даем официальную гарантию на запчасти и выполненные работы |

Для этого просто заполните форму и мы перезвоним в ближайшее время.