1й Дорожный проезд 3Д

ежедневно с 8-00 до 20-00

Скидка 5% на ремонт! Записаться на ремонт

Ремонт АКПП

Несмотря на постоянное совершенствование, по надежности и долговечности АКПП уступают механическим коробкам передач. Они более требовательны к качеству трансмиссионного масла, регулярности обслуживания. При любых проблемах в работе автоматической трансмиссии необходимо незамедлительно обращаться за диагностикой. Если в ходе нее будут выявлены поломки, их устранение стоит доверить нам.

Причины выхода из строя АКПП

Ремонт автоматической трансмиссии может потребоваться по причине естественной изношенности ее компонентов, из-за нарушения правил эксплуатации, вследствие дорожных аварий. Часто к поломкам приводит использование низкокачественного масла или смешивание несовместимых трансмиссионных жидкостей (например, при частичной замене).

Распространенная причина проблем с АКПП — частое и длительное движение в городских пробках, а также агрессивно-спортивная манера езды с постоянными разгонами и торможениями.

Некоторые производители оснащают свои автомобили так называемыми необслуживаемыми автоматическими трансмиссиями. Это означает, что АКПП рассчитана на весь срок эксплуатации машины и не требует текущего сервиса.

Но к таким рекомендациям стоит относиться скептически. Во-первых, даже у многих «необслуживаемых» АКПП имеются технологические отверстия для залива и слива трансмиссионной жидкости, а также для контроля ее уровня. А во-вторых, любая автоматическая трансмиссия будет служить значительно дольше, если каждые 30–50 тыс. км (пробег зависит от конкретной машины и условий ее эксплуатации) менять трансмиссионное масло и, при необходимости, проводить прочие сервисные мероприятия. Если этого не делать, то даже самый современный и дорогостоящий агрегат может выйти из строя уже через 100 — 150 тыс. км пробега.

О наличии неполадок в работе автоматической трансмиссии свидетельствуют шумы со стороны агрегата, рывки и толчки при движении, «пробуксовка», подтекающая жидкость (возможен запах гари), а также перегрев корпуса.

Услуга Цена, руб.
Ремонт АКПП по запросу

Основные этапы ремонта АКПП

Методика ремонта зависит от специфики поломок, основными этапами являются:

  • комплексная диагностика АКПП с использованием компьютерного оборудования;
  • демонтаж, разборка, дефектовка;
  • ремонт или замена гидроблока, гидротрансформатора, мехатроника;
  • регулировка исполнительных узлов, восстановление работоспособности ЭБУ;
  • замена соленоидов, трансмиссионной жидкости, сальников и уплотнителей, прочих расходных материалов, а также изношенных и поврежденных деталей;
  • сборка, итоговое тестирование, установка на автомобиль.

При ремонте автоматической трансмиссии в техцентре «Автопрофи» она восстанавливается до заводского состояния. Мы соблюдаем фирменные стандарты и спецификации, учитываем специфику каждой модели.

ООО «Автопрофи»
ул. Вавилова, д. 13А
г. Москва
117312
+7 (495) 225-90-30
teh.autoprofi@yandex.ru
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.
Дата: Выберите удобную дату ремонта
Время: Выберите удобное время ремонта
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.