Ремонт АКПП
Несмотря на постоянное совершенствование, по надежности и долговечности АКПП уступают механическим коробкам передач. Они более требовательны к качеству трансмиссионного масла, регулярности обслуживания. При любых проблемах в работе автоматической трансмиссии необходимо незамедлительно обращаться за диагностикой. Если в ходе нее будут выявлены поломки, их устранение стоит доверить нам.
Причины выхода из строя АКПП
Ремонт автоматической трансмиссии может потребоваться по причине естественной изношенности ее компонентов, из-за нарушения правил эксплуатации, вследствие дорожных аварий. Часто к поломкам приводит использование низкокачественного масла или смешивание несовместимых трансмиссионных жидкостей (например, при частичной замене).
Распространенная причина проблем с АКПП — частое и длительное движение в городских пробках, а также агрессивно-спортивная манера езды с постоянными разгонами и торможениями.
Некоторые производители оснащают свои автомобили так называемыми необслуживаемыми автоматическими трансмиссиями. Это означает, что АКПП рассчитана на весь срок эксплуатации машины и не требует текущего сервиса.
Но к таким рекомендациям стоит относиться скептически. Во-первых, даже у многих «необслуживаемых» АКПП имеются технологические отверстия для залива и слива трансмиссионной жидкости, а также для контроля ее уровня. А во-вторых, любая автоматическая трансмиссия будет служить значительно дольше, если каждые 30–50 тыс. км (пробег зависит от конкретной машины и условий ее эксплуатации) менять трансмиссионное масло и, при необходимости, проводить прочие сервисные мероприятия. Если этого не делать, то даже самый современный и дорогостоящий агрегат может выйти из строя уже через 100 — 150 тыс. км пробега.
О наличии неполадок в работе автоматической трансмиссии свидетельствуют шумы со стороны агрегата, рывки и толчки при движении, «пробуксовка», подтекающая жидкость (возможен запах гари), а также перегрев корпуса.
Услуга | Цена, руб. |
---|---|
Ремонт АКПП | по запросу |
Основные этапы ремонта АКПП
Методика ремонта зависит от специфики поломок, основными этапами являются:
- комплексная диагностика АКПП с использованием компьютерного оборудования;
- демонтаж, разборка, дефектовка;
- ремонт или замена гидроблока, гидротрансформатора, мехатроника;
- регулировка исполнительных узлов, восстановление работоспособности ЭБУ;
- замена соленоидов, трансмиссионной жидкости, сальников и уплотнителей, прочих расходных материалов, а также изношенных и поврежденных деталей;
- сборка, итоговое тестирование, установка на автомобиль.
При ремонте автоматической трансмиссии в техцентре «Автопрофи» она восстанавливается до заводского состояния. Мы соблюдаем фирменные стандарты и спецификации, учитываем специфику каждой модели.