Замена рулевых тяг
Рулевое управление состоит из металлического стержня и шарнира. С одной стороны они прикручиваются к рейке, а с другой — к наконечнику. От исправности системы напрямую зависит безопасность движения.

Признаки, указывающие на изношенность рулевой тяги:
- автомобиль тянет в сторону;
- появились стуки в движении;
- биение руля;
- люфт в управлении;
- повышенное сопротивление вращению руля.
Если вы отметили нехарактерное поведение системы управления автомобилем, требуется срочно обратиться в сервис для диагностики. Одна из причин неисправности рулевой тяги — износ шарнира и возникновение люфта. Также поломки возникают вследствие разрыва пыльника, механических повреждений и др.
После определения необходимости замены тяги производятся следующие работы:
- снятие колеса после его вывешивания на подъемнике;
- демонтаж рулевого наконечника и его откручивание от тяги;
- снятие пыльника с тяги и ее откручивание с рулевой рейки.
Ремонту узел не подлежит и всегда меняется на новый. Замена производится в обратной последовательности. Перед установкой шарнир покрывается смазкой, которая идет в комплекте. После сборки проверяется отсутствие люфтов в рулевом управлении. В обязательном порядке на специальном стенде выполняется сход-развал для выравнивания положения колес. Спустя примерно тысячу километров пробега процедуру регулировки схода-развала рекомендуется повторить.
В автосервисе «Автопрофи» замену рулевых тяг производят опытные специалисты, которые регулярно проходят курсы повышения квалификации. Работы выполняются качественно и в короткие сроки.
Наша репутация Мы дорожим нашими клиентами. Предлагаем честное и открытое сотрудничество |
Наличие автозапчастей Мы имеем собственный склад запчастей для ускорения ремонта |
Доступные цены Мы работаем строго по прайс-листу. Все работы обговариваются заранее |
Гарантия качества Мы даем официальную гарантию на запчасти и выполненные работы |

Для этого просто заполните форму и мы перезвоним в ближайшее время.