Замена колодок
Тормозные колодки являются основными элементами тормозной системы автомобиля. От своевременности диагностики и замены этого элемента зависит безопасность водителей в дороге.
Ни один автомобилист не рискнет отправиться в путь, если не будет уверен в надежности тормозной системы.
Одними из показателей неполадок в ней являются свист или скрежет при торможении, увеличение тормозного пути и вибрация педали тормоза. В такой ситуации лучшим вариантом будет полная компьютерная диагностика системы.
Цены на услуги
Наименование работы | Автомобили малого и среднего класса | Автомобили представительского класса, внедорожники и минивены |
---|---|---|
Замена колодок на одной оси, руб. | 840 | 885 |
Колодки тормозные с электронным ручным тормозом | от 2 140 | от 2 140 |
Профилактика суппортов 1 шт (чистка/смазка/разработка) | от 750 | от 750 |
Колодки тормозные 4-х поршневые | от 1 500 | от 1 500 |
Колодки тормозные 6-ти поршневые | от 1 700 | от 1 700 |
Диагностика ручного тормоза + регулировка | от 500 | от 500 |
С/У тормозного барабана + регулировка ручного тормоза | от 2 500 | от 2 500 |
Замена тормозного диска с электронным ручным тормозом | от 3 600 | от 3 600 |
Замена передних тормозных колодок |
от 1 070 |
от 1 070 |
Замена задних дисковых тормозных колодок |
от 1 070 |
от 1 070 |
Замена задних барабанных тормозных колодок |
от 1500 |
от 1500 |
Замена тормозных колодок ручного тормоза |
от 1500 |
от 1500 |
Регулировка троса ручного тормоза |
от 400 |
от 400 |
Обслуживание задних барабанных тормозных колодок и регулировка ручника |
от 500 |
от 500 |
Смазка направляющих тормозных суппортов (разработка направляющих тормозных суппортов) |
от 750 |
от 750 |



Для уточнения всех интересующих моментов Вы можете позвонить нам прямо сейчас по телефону +7 (495) 225-90-30
Особенности замены колодок
Специалисты технического центра «Автопрофи» определят:
- степень изношенности тормозных колодок;
- необходимость замены тех или иных деталей.
Существуют тормозные системы двух типов:
- барабанные,
- дисковые.
У каждой из них есть свои достоинства и недостатки.
Дисковая система торможения
Представляет собой тормозной диск, по бокам которого находятся тормозные колодки. При торможении они постепенно начинают приближаться к диску, замедляя его вращение и приводя к полной его остановке. От перегрева колодки спасает то, что они постоянно обдуваются воздухом. Ценой пренебрежения этим видом ТО может стать ваше здоровье.
Закрытая барабанная система
Полностью лишена системы вентиляции — колодки, расположенные внутри, от трения сильно перегреваются. Это грозит снижением их коэффициента трения, ухудшением процесса торможения, что весьма опасно. При работе с этой системой замена требуется довольно часто.
Опытные водители знают, что стоимость замены колодок зависит от сложности проведения данной процедуры. Даже при соблюдении всех правил эксплуатации выхода их из строя не избежать, его можно только отдалить. Главная задача — подбор правильных колодок, в чем вам могут помочь специалисты технического центра «Автопрофи».
Наши работы
Наша репутация Мы дорожим нашими клиентами. Предлагаем честное и открытое сотрудничество |
Наличие автозапчастей Мы имеем собственный склад запчастей для ускорения ремонта |
Доступные цены Мы работаем строго по прайс-листу. Все работы обговариваются заранее |
Гарантия качества Мы даем официальную гарантию на запчасти и выполненные работы |

Для этого просто заполните форму и мы перезвоним в ближайшее время.