Замена приводного ремня «Пежо»
Французский производитель автомобилей — группа компаний Peugeot — основана в 1810 году. На сегодняшний день она входит в концерн PSA Peugeot Citroen. Группа компаний по величине занимает второе место в Европе, уступая только немецкому концерну Volkswagen AG.
Peugeot выпускает широкий ряд автомобилей: от малого класса до коммерческого транспорта. Модельный ряд начинается с трех- и пятидверных ситикаров 107. Малый класс представляет модель 208, средний — седаны, хетчбэки и универсалы 408 и 508. В семейство «Пежо» также входят внедорожники, кабриолеты, купе и родстеры. Дизайн автомобилей выделяется оригинальностью и легко узнается в городском потоке.
Наименование работы | Стоимость, руб. |
---|---|
Замена приводного ремня «Пежо» | от 800 |
Особенности газораспределительной системы Peugeot
Важная деталь газораспределительной системы — это ремень газораспределительного механизма (ГРМ). Он синхронизирует работу коленчатого и распределительного вала. Другими словами, он обеспечивает своевременную подачу топлива в цилиндры силового агрегата.
Приводной ремень ГРМ «Пежо» схож по конструкции с деталями автомобилей других марок. Схема расположения элемента находится на подкапотной табличке. Обычно привод накрыт пластиковым кожухом, который обеспечивает простой и быстрый доступ для диагностики и обслуживания. В процессе работы деталь не нуждается в смазке. Благодаря малому весу (в отличие от цепи ГРМ) нет необходимости в использовании успокоителей для подавления вибраций. Растяжение минимизировано за счет силового каркаса. Передачу крутящего момента без рывков обеспечивает материал изготовления — неопреновый каучук или стекловолокно.
Какой ремень ГРМ подходит для авто? Производители предлагают изделия с трапециевидными, округлыми и комбинированными зубцами. Для большинства силовых агрегатов подходит деталь с трапециевидными выступами. Для моторов повышенной мощности выбирается привод с округлыми зубцами. Он обладает значительными эксплуатационными возможностями. Комбинированные модели — универсальное решение.
Обслуживание Peugeot
Обрыв ремня ГРМ недопустим, так как в этом случае нарушается связь распредвала с коленвалом, последний продолжает вращаться, а клапаны верхней части двигателя замирают на месте. Последствие неизбежной встречи поршней с клапанами — выход из строя двигателя из-за высокой компрессии. Масштаб и стоимость ремонтных работ по переборке мотора будут зависеть от количества клапанов. Наиболее сложная и затратная операция предстоит для четырехклапанного силового агрегата.
Разрыв привода ГРМ чаще всего происходит в результате износа. Для того чтобы избежать критической ситуации, требуются регулярный осмотр и замена детали каждые 60-90 тысяч километров пробега или по мере появления растрескиваний. Микротрещины, как правило, появляются с внутренней зубчатой стороны и хорошо видны. На ресурс работы ремня ГРМ влияет отсутствие грязи и пыли. Защиту от загрязнений обеспечивает целостность пластикового кожуха.
Для замены ремня ГРМ вашего «Пежо» обращайтесь в автосервис «Автопрофи». Мы находимся недалеко от станции метро «Ленинский проспект».
Наша репутация Мы дорожим нашими клиентами. Предлагаем честное и открытое сотрудничество |
Наличие автозапчастей Мы имеем собственный склад запчастей для ускорения ремонта |
Доступные цены Мы работаем строго по прайс-листу. Все работы обговариваются заранее |
Гарантия качества Мы даем официальную гарантию на запчасти и выполненные работы |

Для этого просто заполните форму и мы перезвоним в ближайшее время.