Ремонт автомобилей «Форд»
На начальном этапе специалисты «Автопрофи» выслушивают клиента и проводят внешний осмотр автомобиля. Далее выполняется комплексная диагностика, после которой становится понятна степень повреждений, их количество и прочие нюансы. По её итогам определяется методика ремонта «Форд», а также составляется перечень необходимых запчастей (их максимальный ассортимент имеется на наших складах в Москве).
После этого начинаются непосредственно ремонтно-восстановительные работы, в ходе которых устраняются неполадки и повреждения:
- двигателя и трансмиссии;
- ходовой части, руля;
- тормозной системы, электрооборудования;
- прочих компонентов автомобиля, включая кузовной ремонт «Форд».
На все услуги, предоставленные нашим автосервисом, а также на установленные узлы и детали мы даем официальную гарантию.
![]() Узнать цену
|
![]() Узнать цену
|
![]() Узнать цену
|
Ремонт Ford Fiesta | Ремонт Ford Focus | Ремонт Ford Mondeo |
![]() Узнать цену
|
![]() Узнать цену
|
![]() Узнать цену
|
Ремонт Ford EcoSport | Ремонт Ford Kuga | Ремонт Ford Explorer |
![]() Узнать цену
|
![]() Узнать цену
|
![]() Узнать цену
|
Ремонт Ford S-max | Ремонт Ford Galaxy | Ремонт Ford Fiesta 5D |
Цены на услуги
Наименование | Стоимость |
Ремонт двигателя | |
Защита поддона картера снять /поставить | 250 |
Прокладка клапанной крышки замена | 1250 |
Переуплотнение среднего поддона | 8950 |
Трос газа замена | 1250 |
Замена опоры ДВС задняя | 650 |
Антифриз замена | 1150 |
Бачок расширительный замена | 550 |
Помпа системы охлаждения замена | 2450 |
Радиатор охлаждения двигателя замена | 2750 |
Ремень ГРМ Замена | 4450 |
Термостат системы охлаждения замена | 1950 |
Корпус термостата замена | 1950 |
Поддон двигателя замена | 3450 |
Замена приводного ремня | 1250 |
Защита поддона картера (новая) установить | 450 |
Сальник коленвала передний (ГРМ снят) замена | 650 |
Замена патрубка от радиатора отопителя к термостату | 2150 |
Замена опоры ДВС передняя правая | 950 |
Замена опоры ДВС передняя левая | 1450 |
Помпа системы охлаждения замена при снятом ГРМ | 1150 |
Замена прокладки клапаной крышки | 950 |
Замена поддона ДВС | 4450 |
Замена ДВС | 21950 |
ГБЦ снятие / установка | 13950 |
Вентилятор системы охлаждения замена | 850 |
Замена радиатора кондиционера | 1950 |
Клапан холостого хода замена | 400 |
Замена ролика натяжителя ремня | 400 |
Диагностика автомобиля | |
Диагностика АКБ | 350 |
Стирание ошибок | 450 |
Замер давления в топливной системе | 700 |
Замер компрессии в двигателе | 1150 |
Компьютерная диагностика | 950 |
Масло в двигателе замена | 750 |
Воздушный фильтр замена | 250 |
Салонный фильтр замена | 450 |
Топливный фильтр замена | 550 |
Свечи зажигания замена | 450 |
Масло в двигателе замена с промывочным маслом | 850 |
Смазка замков и петель | 150 |
Подвеска | |
Замена ступичного подшипника заднего | 2150 |
Замена промежуточного подшипника | 2250 |
Замена переднего рычага | 1150 |
Замена втулок переднего стабилизатора | 2150 |
Замена опорных подшипников (пара) | 3750 |
Замена амортизаторов передних (пара) | 3750 |
Замена амортизаторов задних (пара) | 2650 |
Замена пружин задних (пара) | 1950 |
Замена шаровой опоры на болтах (одна сторона) | 550 |
Замена шаровой опоры на заклепках (одна сторона) | 1950 |
Замена стоек стабилизатора переднего | 1250 |
Замена ступицы | 1950 |
Замена поворотного кулака | 1950 |
Замена задней балки | 5450 |
Регулировка УУК | 1650 |
Замена ступичного подшипника переднего | 1950 |
Замена передних пружин (пара) | 3750 |
Замена заднего продольного рычага | 2950 |
Замена заднего поперечного рычага | 1950 |
Замена втулок заднего стабилизатора | 950 |
Замена стоек стабилизатора заднего (прямые) | 950 |
Замена задних подруливающих рычагов | 1950 |
Замена сайлентблока рычага | 1950 |
Замена стоек стабилизатора заднего (г-образные) | 1250 |
Рулевое управление | |
Замена рулевого наконечника | 750 |
Замена ГУР | 2650 |
Трубка ГУР высокого давления замена | 2950 |
Замена рулевой тяги с рулевым наконечником | 1450 |
Замена пыльника рулевой тяги | 1450 |
Замена жидкости ГУР | 1150 |
Трубка ГУР низкого давления замена | 2650 |
Замена рулевой рейки + сход-развал | 7450 |
Проверка и регулировка УУК передней оси | 1650 |
Проверка и регулировка УУК обоих осей | 2150 |
Замена ЭГУР | 2650 |
Ремонт трансмиссии | |
Масло в МКПП проверка уровня | 450 |
Датчик заднего хода замена | 850 |
Сальник штока выбора передач замена | 1150 |
Масло в МКПП замена | 950 |
Масло в АКПП замена | 2450 |
Коробка механическая замена | 6450 |
Привод в сборе замена | 1750 |
Пыльник шруса наружнего замена | 2650 |
Пыльник шруса внутренного замена | 2350 |
Переборка МКПП | 9950 |
Коробка автомат замена | 8950 |
Сальник коленвала задний КПП замена | 7950 |
Датчик спидометра замена | 850 |
Замена привода правого в сборе | 1750 |
Замена привода левого в сборе | 1750 |
Кулиса КПП замена | 3450 |
Замена сальника коленчатого вала заднего (при снятой КПП) | 1550 |
Замена главного цилиндра сцепления | 3450 |
Тросы переключения передач замена | 3450 |
Сцепление в сборе замена | 6950 |
Замена троса переключения передач АКПП | 3450 |
Опора задняя КПП замена | 650 |
Ремонт электрооборудования | |
Замена катушки зажигания | 150 |
Зарядка аккумулятора | 250 |
Аккумулятор замена | 450 |
Регулировка фар | 550 |
Регулировка ПТФ | 400 |
Проверка аккумулятора | 350 |
Замена кнопки крышки багажника | 750 |
Генератор замена | 1950 |
Замена лампы в фаре | 250 |
Замена лампы освещения номерного знака | 250 |
Промывка инжектора | |
Чистка форсунок ультразвуком | 2450 |
Чистка дроссельной заслонки | 650 |
Форсунки инжектора со снятием рамки замена | 1950 |
Диагностика кондиционера | 950 |
Заправка кондиционера | 850 |
Трубка кондиционера высокого давления замена | 1950 |
Трубка кондиционера низкого давления замена | 1950 |
Промывка радиаторов | 2750 |
Замена подшипника компрессора а/с | 2950 |
Тормозная система | |
Регулировка троса ручника | 450 |
Замена тормозных колодок (диски) | 850 |
Замена тормозных барабанов (с перепресовкой подшипника) | 2150 |
Замена тормозной жидкости с прокачкой | 1150 |
Замена барабана | 1550 |
Профилактика суппорта | 950 |
Замена суппорта | 1250 |
Профилактика задних тормозных механизмов | 1750 |
Замена тормозных колодок (барабаны) | 1950 |
Замена тормозных дисков | 1950 |
Замена тормозного цилиндра (барабан) | 1750 |
Когда чаще всего требуется ремонт «Форд»?
Каждая модель Ford имеет «слабые места» — узлы и системы, в которых чаще всего возникают различные неполадки и поломки. Американские машины весьма популярны в России, что позволило собрать подробные сведения об особенностях их эксплуатации и типичных неисправностях.
Начнем с автомобилей «Форд Фокус» разных модификаций:
- 1 поколение. Ремонта или замены чаще всего требуют рычаги задней подвески, ступичные подшипники и пружины, бензонасос, сальник насоса ГУР, система вентиляции в салоне, а также замки дверей;
- 2 поколение. Распространены проблемы с замками, стеклоомывателями, подогревом сидений и печкой, МКПП модели IB5. Особое внимание при обслуживании следует уделять состоянию ремня ГРМ, болтов в моторе, прокладки между головкой и блоком цилиндров, а также опорных подшипников стоек, втулок, рычагов, сайлентблоков и шаровых опор в подвеске;
- 3 поколение. Этот «Форд Фокус» часто требует ремонта 1,6-литрового мотора, трансмиссии PowerShift и МКПП, электроусилителя руля (EPS), рулевой рейки и головной оптики. Модель также характеризуется слабым ЛКП.
Дополнительно можно отметить неполадки с электроникой и тормозной системой в Mondeo и Explorer, а также проблемный турбодизель в Fusion. Для американских машин традиционно часто заказывают кузовной ремонт.
Наша репутация Мы дорожим нашими клиентами. Предлагаем честное и открытое сотрудничество |
Наличие автозапчастей Мы имеем собственный склад запчастей для ускорения ремонта |
Доступные цены Мы работаем строго по прайс-листу. Все работы обговариваются заранее |
Гарантия качества Мы даем официальную гарантию на запчасти и выполненные работы |

Для этого просто заполните форму и мы перезвоним в ближайшее время.