Проверка состояния ходовой автомобиля
Постоянные эксплуатационные нагрузки, низкое качество дорог и несвоевременное техническое обслуживание — основные факторы, которые приводят к износу подвески. Чтобы предотвратить серьезные поломки, рекомендуем проводить регулярную диагностику ходовой части автомобиля в техцентре «Автопрофи» в Москве. Мы обслуживаем транспортные средства любых моделей и годов выпуска с различной конструкцией подвески.
Диагностика ходовки необходима, т. к. ее составляющие подвергаются постоянным нагрузкам даже в то время, когда автомобиль стоит. Повреждение одной детали системы вызывает цепную реакцию поломок других элементов. О нарушении ее функциональности свидетельствуют лишние вибрации и посторонние звуки, раскачивание кузова, потеря устойчивости и ухудшение управляемости. Однако даже при отсутствии характерных признаков диагностику ходовой части автомобиля необходимо проводить систематически: для грузовых ТС — каждые 15–20 тысяч пробега, легковых — каждые 10 тысяч. Периодический визуальный осмотр обойдется намного дешевле, чем ремонт с заменой деталей и узлов.
Наименование услуги | Стоимость, руб. | |
---|---|---|
Малый и средний класс | Представительский класс и внедорожники | |
Диагностика ходовой части автомобиля | 880 | 975 |
Замена рычага ходовой | от 1 391 | |
Замена тяги + наконечника | от 1 600 | |
Замена привода | от 1 712 | |
Замена ступицы | от 1 605 | |
Замена сайленблока | от 1 900 | |
Замена шаровой | от 1 300 | |
Сход-развал проверка | от 1 200 | |
Сход-развал 1 ось | от 1 700 | |
Сход-развал 2 оси | от 2 535 | |
Наконечник рулевой | от 810 | |
Стойка стабилизатора (пара) | от 1 900 | |
Втулки стабилизатора | от 1 700 | |
Шприцовка | от 535 | |
Пневмобаллон | от 2 600 | |
Ремонт рулевой рейки + с/у | от 10 000 | |
Пыльник рулевой рейки | от 2 100 | |
Сальник привода | от 2 000 |



Особенности профессиональной диагностики ходовой части автомобиля
Диагностика состояния ходовой части автомобиля начинается с визуального осмотра. После этого процедура предполагает проверку:

- рулевых наконечников;
- сайлент-блоков;
- шаровых опор;
- тормозных колодок и дисков;
- амортизаторов (с пыльниками и отбойниками);
- подшипников ступиц.
Кроме того, возможен осмотр ШРУСов, элементов сцепления, стабилизаторов и рычагов, а также втулок и пыльников.
Этапы диагностики ходовой части
Для того чтобы достоверно определить состояние подвески, работы должны выполняться в определенной последовательности. В первую очередь автомобиль устанавливается на специальный стенд, что обеспечивает удобный доступ к подвеске и позволяет выполнять следующие действия:
- осмотр пружин амортизаторов, рычагов, опорных чашек, ШРУСов, рулевых наконечников;
- проверку подшипников ступиц;
- определение остаточного ресурса тормозных колодок, барабанов, дисков;
- проверку герметичности тормозных шлангов и элементов гидросистемы.
Признак неисправности ходовой
Неполадки могут проявляться десятками способов. Наиболее часто необходимость срочной диагностики и ремонта ходовой можно определить по следующим признакам:
- самопроизвольное отклонение автомобиля от прямолинейного движения;
- раскачка и другие нехарактерные колебания кузова;
- частые «пробои» подвески;
- ускоренный износ шин;
- посторонние шумы при поворотах и торможениях;
- протечка из амортизаторов;
- повышенная вибрация.
Своевременно проведенная диагностика позволяет выявить неисправности на раннем этапе, исключив серьезную поломку ходовой части автомобиля в дальнейшем.
Для уточнения интересующей информации звоните:+7 (495) 225-90-30.
Наши работы
Наша репутация Мы дорожим нашими клиентами. Предлагаем честное и открытое сотрудничество |
Наличие автозапчастей Мы имеем собственный склад запчастей для ускорения ремонта |
Доступные цены Мы работаем строго по прайс-листу. Все работы обговариваются заранее |
Гарантия качества Мы даем официальную гарантию на запчасти и выполненные работы |

Для этого просто заполните форму и мы перезвоним в ближайшее время.