1й Дорожный проезд 3Д

ежедневно с 8-00 до 20-00

Скидка 5% на ремонт! Записаться на ремонт

Главная / Полезные статьи / Особенности торможения двигателем

Особенности торможения двигателем

Возможности для торможения двигателемИногда торможение резким нажатием педали тормоза может быть не только неэффективным, но и крайне опасным. Особенно это актуально в то время, когда дороги покрыты прочным стеклом льда и при блокировании колес тормозными колодками вы продолжаете двигаться-скользить. В таких ситуациях очень легко потерять управление, поэтому более эффективным способом снизить скорость является торможение двигателем.

Что собой представляет торможение двигателем, и какие основные детали, находящиеся под капотом, задействованы в этом процессе? Когда вы едете на своем любимом Mercedes, двигатель удерживает примерно одинаковое количество оборотов. Когда вы начинаете поездку, обороты стремительно возрастают и по мере увеличения скорости вы все двигатель все медленнее набирает обороты. Двигатель противодействует различного рода силам, которые стремятся увеличить обороты и в этот момент наступает интересное нам торможение двигателем.

Роль коробки передач в этой схеме очень проста – она регулирует процесс работы двигателя и, собственно скорости движения. На высоких передачах вы практически не ощущаете, как повышается скорость движения, поскольку двигатель должен передать больше силы на колеса, увеличив их скорость. На низких передачах все гораздо проще для двигателя и заметно, по мере возрастания скорости, для вас. Поэтому торможение на низких скоростях – самое эффективное.

Но нужно опять же быть аккуратными, так как торможение двигателем бывает опасным для долгожительства ваших деталей. Дальнейшее посещение автосервиса может иметь самое разнообразное первопричины, начиная ремонт подвески мерседес и заканчивая вскрытием двигателя.

Техника торможения двигателем достаточно проста, но и тут не обойдется без тренировки. Переведите авто на 3 передачу, чтобы двигатель мог начать сбрасывать обороты быстрее. Для этого увеличьте скорость нажатием педали газа и резко отпустите ее. Дальше переключать передачу можно двумя способами: резкий и плавный. От того, владеете ли вы вторым способом, можно судить, насколько вы профессиональный водитель, так как одновременно необходимо задействовать все конечности. Ноги находятся на педали газа и сцепления и обеспечивают перегазовку и посменное включение сцепления.

В случае удачного маневра на переднюю часть авто приходится больший вес из-за инерции. Авто становится устойчивым к возможным заносам. Как видите, повышается безопасность водителя и пассажиров, чем в случае, когда торможение происходит за счет блокирования колодками.

Очень осторожно нужно тормозить в том случае, если вы впервые применяете данную технику, так как увеличивается риск поломки. Только когда вы будете уверенно делать это на сухих и ровных поверхностях, можно начинать тренироваться и на спусках, к примеру. 

ООО «Автопрофи»
ул. Вавилова, д. 13А
г. Москва
117312
+7 (495) 225-90-30
teh.autoprofi@yandex.ru
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.
Дата: Выберите удобную дату ремонта
Время: Выберите удобное время ремонта
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.