1й Дорожный проезд 3Д

ежедневно с 8-00 до 20-00

Скидка 5% на ремонт! Записаться на ремонт

Главная / Полезные статьи / Кузовной ремонт: как не прогадать с автосервисом?

Кузовной ремонт: как не прогадать с автосервисом?

Из-за того, что кузовной ремонт считается одним из самых сложных, выбирать автосервис нужно со всей ответственностью. Специалисты техцентра «Автопрофи» поделились своими рекомендациями на этот счет.

Станций техобслуживания сегодня более чем достаточно, однако уровень обслуживания далеко не везде удовлетворительный. Ниже представлены основные критерии, по которым следует оценивать тот или иной автосервис, предлагающий свои услуги по кузовному ремонту.

  • Наличие зоны ожидания. В любой мастерской, которая уважает себя и своих клиентов, должна быть мягкая мебель, а еще лучше — телевизор и автомат с кофе. Кому-то это покажется мелочью. Однако по этим вещам можно судить об отношении сотрудников сервиса к клиенту и, следовательно, к его автомобилю.
  • Заключение договора о проведении кузовного ремонта. В тексте должна присутствовать стоимость работ, сроки их выполнения, марка и номер авто, гарантийные обязательства. С особым пристрастием следует изучить фрагменты, набранные мелким шрифтом.
  • Наличие лицензии на оказание данных услуг. Кузовной ремонт лучше доверять тем автосервисам, которые благополучно прошли официальную регистрацию. Не будет лишним ознакомиться с соответствующими документами, проверив печати и голографические наклейки.
  • Применение высокоточного фирменного оборудования и инструментов. Восстановление геометрии кузова и другие виды работ требуют образцовой точности. Только так можно добиться полного соответствия заводским характеристикам. В автосервисе нужен рихтовочный стенд, подъемник, сварочные аппараты. Для ремонта поврежденных деталей из пластика необходим термопистолет, паяльник или горелка. В СТО всегда должны быть в наличии расходные материалы: краска, эмаль, донорский пластик, лак, шпатлевка, грунтовка, наждачная бумага и пр.
  • Наличие склада с запчастями. Многие автосервисы сами занимаются продажей новых бамперов, крыльев, лонжеронов, дверей, капотов и т. д. Для клиента это очень удобно: не нужно тратить дополнительное время на поездку в магазин автозапчастей. В хорошем техцентре всегда готовы помочь с поиском и выбором комплектующих.
  • Персонал. Одеты ли работники сервиса в фирменную униформу? Насколько она чистая и опрятная? Как мастера общаются между собой и с клиентами? Сколько человек трудится в ремзоне? Где они обучались? Есть ли какие-либо документальные подтверждения их квалификации? Как долго они занимаются техобслуживанием? Как долго работают именно в этом СТО? На основании этой информации можно вынести единственно верный вердикт о компетентности персонала.
  • Размеры автосервиса и количество стапелей. От этого напрямую зависит его пропускающая способность. Чем больше участков оборудовано для кузовного ремонта, тем быстрее продвигается очередь авто. Тем меньше придется ожидать восстановления своей машины.
  • Специализация. В том автосервисе, где занимаются исключительно автомобилями определенной марки, при прочих равных условиях уровень обслуживания будет выше. Мастера в таких СТО, как правило, проходили подготовку в специализированных учебных центрах. Многие отправляются на стажировку у официальных дилеров или даже у самих автопроизводителей. Впрочем, в случае с кузовным ремонтом это не столь важно, потому как он не требует глубокого изучения особенностей машин нужной марки.
  • Диагностика и честная калькуляция. Добросовестный мастер, прежде чем приступить непосредственно к устранению повреждений, производит осмотр кузова и рассчитывает стоимость работ. Замена или восстановление пострадавших деталей осуществляется только с согласия клиента. Навязанные услуги и скрытые платежи не допускаются! Хороший сервис — прозрачный сервис.
  • Наличие вывески и названия. Вроде бы очевидный пункт, но даже ему соответствуют не все СТО. Сомнительные гаражи и боксы лучше обходить стороной.
  • Гарантийные обязательства. Хороший автосервис всегда готов ответить за качество кузовного ремонта. Срок действия гарантии и порядок устранения недочетов должны быть прописаны в договоре, о котором мы говорили выше.
  • Портфолио. Многие крупные СТО выкладывают на своих сайтах фото автомобилей до и после ремонта. На основании этих снимков можно сделать предварительный вывод о качестве услуг. Особенно если фотографии иллюстрируют восстановление кузова поэтапно, от восстановления геометрии до полировки.
  • Покрасочная камера, возможность компьютерного подбора цвета. В хорошем автосервисе должен быть свой маляр и профессиональное оборудование для его работы. Без этого ликвидировать повреждения бесследно вряд ли удастся.

Сделайте правильный выбор

Техцентр «Автопрофи» удовлетворяет всем основным потребительским требованиям. Более 18 лет мы занимаемся комплексным восстановлением авто, от разборки и вытяжки до окраски и полировки.

Бесплатная консультация и запись на кузовной ремонт: +7 (495) 225-90-30.

ООО «Автопрофи»
ул. Вавилова, д. 13А
г. Москва
117312
+7 (495) 225-90-30
teh.autoprofi@yandex.ru
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.
Дата: Выберите удобную дату ремонта
Время: Выберите удобное время ремонта
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.