Автотехцентр / Полезные статьи / Неправильный уровень масла в АКПП: как проверить и возможные последствия

Неправильный уровень масла в АКПП: как проверить и возможные последствия

канистра с масломНемалая часть поломок в автомобилях с АКПП связана именно с уровнем масла. Если вы внимательно относитесь к своему авто, и стараетесь регулярно проводить его полную или частичную диагностику, то у вас никогда не возникнет никаких непредвиденных неполадок. Но как проверить уровень в домашних условиях?

Сначала нужно создать все условия для проверки. Во-первых, дать авто возможность дойти до рабочей температуры. При этом масло также нагревается до 70-90 градусов. Особенно хорошо проверять уровень масла сразу после длительной поездки по городу. Припаркуйте автомобиль на ровную поверхность, чтобы все четыре колеса находились примерно на одном уровне. Теперь ставим рычаг на нейтральную скорость, а двигатель можно заглушить. Существует специальное устройство, по которому вы можете проверить уровень масла. Некоторые шкалы таких устройств разбиты на две части – для проверки холодного и горячего масла. Такой способ подходит для любых моделей авто, но рекомендации от производителя, все же, стоит прочитать перед замерами.

В зависимости от полученного результата вы можете оценить, недостаточно или слишком много масла в вашем АКПП. Давайте попробуем проанализировать, какие проблемы могут сопутствовать ненормальному уровню.

Регулировка свежести и количества масла в вашем авто может предотвратить ряд ремонтных работ. От самых простых, таких как замена рычагов подвески, и до более сложных и трудоемких, как ремонт самой коробки «автомат», в них просто не будет необходимости, если вы своевременно будете проводить диагностику состояния автомобильного масла.

Недостаточно масла в системе может быть из-за того, что часть его вытекает во время езды. Особенно отчетливо это можно увидеть после того, как некоторое время авто постоит в одном месте. Под ним остаются заметные радужные следы. Недостаток масла может проявляться шумами и посторонними стуками в коробке «автомат» при переключении передачи на высшую, или обратно. Все это происходит из-за того, что вместо необходимого количества масла в работу поступает недостаточный ее объем – коробка нагревается.

С кем мы работаем
Mersedes Benz
Mazda
Honda
Cadillac
Audi
Volkswagen
Mitsubishi
BMW
Toyota
Suzuki
KIA
Daewoo
Hyundai
SsangYong
Dodge
Chrysler
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.
Дата: Выберите удобную дату ремонта
Время: Выберите удобное время ремонта
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.